Кафедра изучения Двемеров:
Эдвина Эльберт:
Двемерская
трубка в Аргнгтунч-Штурдумц к западу от
Альд Велоти. Трубка лежит в конце развалин, тут можно оживить пару центурионов
и приказывать им что делать, так же можно их улучшить.
Следующее задание отчёт из
Нчулефтинга. Если вы используете мод телепорта, то портуйтесь до горы Канд и
бегите на север. Говорим с Сениалиусом и бежим в зал Испытания моделей, дергаем
за последний рычаг. Находим труп Ареса Венду и книгу Висячие сады. Говорим со
всеми и возвращаемся.
Яичная шахта
Гнисиса скрывает руины Бетамец. Шахта закрыта на ключ, если вы состоит в
Имперском легионе, то по квесты получите ключ, если нет, то взлом никто не
запрещал. Развалины в нижней яичной шахте. Забираем там книгу Божественная
метафизика и схему и бежим обратно.
Пока у Эдвины
квестов нет, но она отправляет вас в обратно в Нчулефтинг.
Сенилиас просит помочь найти
пропавшую группу. Бежим в зал Испытания моделей, прохожим на нижние уровни.
Идём в локацию Забытые галереи, возле лавы есть рычаг, дергаем. Если дверь
сразу не открылась, выходим из залам и заходим обратно. Теперь нужно всю шайку
вывести к Сенилиасу. Говорим с ним и летим к Эдвине.
Дальше мы
узнаем, что нашего ученика похитили. Бежим в Мчулефтинг, там орчиха просит нас
убить одну из своих в гильдии магов в Балморе (ее можно оживить при
необходимости). Посте убийства Шарн орчиха отдаёт книгу Яйцо времени, а
похищенного орка принимает в клан.
Возвращаемся к
Эдвине, повышаемся насколько можно. Она заданий пока не даёт, отправляет в
Нчулефтинг. Там берем задание: принести 15 обрезков металла, решить проблемы с
продовольствием и нанять охрану. Мне удалось собрать 13 образов с этой развалины.
Бежим в Кальдеру к гильд-мастеру. Он отправляет договориться с фермерами
самостоятельно. Решаем дела с фермерами, а охрану я в гильдии бойцов наняла,
после идём в Кальдеру, а затем возвращаемся к Сенилиасу, а затем Эдвине.
Нужно узнать
причину исчезновения Двемеров. Идём в Тель Фир в Корпусариум и говорим с
гномом, потом возвращаемся к Эдвине.
Для повышения
просят ученика.
Далее принимаем дважды решение в
совете и становимся архи-магом.
Спасибо вам за описание квестов. Очень сложно бывает пройти квест, в задании которого почти ничего не сказано. Найди то не знаю что и принеси туда не знаю куда. СХ сильно меняет персонажей и квесты.
ОтветитьУдалить